17.07.2010
Exescope v8.30
В реальном Exescope v8.30 у нас имеется 5 таблиц, из которых 3 Exescope v8.30 для поиска объектов. Exescope v8.30 использует векторную графику как формат отрисовки, Exescope v8.30 означает что специальным образом сохраняется и передается Exescope v8.30 вывода набор инструкций, которые описывают как именно необходимо выполнить отрисовку, используя графические примитивы, такие как набор линий, кривых и других команд. Это позволяет легко осуществлять масштабирование без потери качества. Объекты Shape Exescope v8.30 набором примитивов Rectangle, Ellipse и т. И легко могут быть использованы непосредственно в разметке xaml, поддерживают выравнивание и обработку событий, Exescope v8.30 производительность системы при отрисовке достаточно большого количества таких объектов оставляет желать лучшего. Объекты DrawingVisual обеспечивают максимальную производительность при отрисовке фигур, картинок или текста. Это достигается за счет того, что они не поддерживают компоновки и событий. Для их использования необходимо создать контейнер, унаследованный от класса FrameworkElement. Для Exescope v8.30 объектов DrawingVisual нужно использовать Exescope v8.30 VisualCollection. Для обеспечения компоновки контейнера необходимо перекрыть две простых функции. public class BaseRenderer : FrameworkElement member for optimize protected VisualCollection ObjectChildrenList; Exescope v8.30 override int Exescope v8.30 get return ObjectChildrenList. Count; protected override Visual GetVisualChild int index return ObjectChildrenList index ; Созданные объекты DrawingVisual должны быть помещены в коллекцию ObjectChildrenList для того чтобы графическая подсистема WPF смогла осуществить их отрисовку. Причем, для максимального быстродействия необходимо использовать функцию Add и добавлять объекты последовательно. В ином случае, например при использовании функции Insert осуществляется пересчет визуального родителя у всех элементов с индексом, большим чем индекс вставки. В этом легко убедиться использую любой профилировщик, например jetBrance 5 или посмотрев исходные коды, например, используя Reflector 6 . Итак, вначале создается объект MapDrawingVisual, который является наследником объекта DrawingVisual и имеет ссылку на бизнес объект карты, для выполнения процедуры HitTesting проверка попадания . Затем получается стиль для отрисовки объекта, создается геометрия и производится сама отрисовка. private void CreateDrawing MapElement element, bool closed MapDrawingVisual drawingVisual new MapDrawingVisual ; drawingVisual. MapObject; DrawingContext drawingContext drawingVisual. GetStyle element ; Geometry geometry CreateBaseGeometry element, closed ; drawingContext. Close ; AddDrawingVisual drawingVisual ; private void AddDrawingVisual DrawingVisual drawingVisual ObjectChildrenList. Add drawingVisual ; Рисование простых графических примитивов осуществляется с помощью класса StreamGeometry, который обеспечивает максимальную производительность. Кроме того, производительность можно еще увеличить, если её заморозить Freeze . у нас объекты карты не предназначены для модификации. private static Geometry CreateGeometry Point points, bool closed, bool Exescope v8.30 Geometry geometry new StreamGeometry ; using StreamGeometryContext ctx StreamGeometry geometry . PolyLineTo points, true, false ; Freeze the geometry make it unmodifiable for additional performance benefits. Freeze ; return geometry; Кисти, перья, текст, перемещение объектов и прочие вопросы оптимизацииВ силу специфики приложения приходится выполнять отрисовку объектов разных типов: дома, реки, дороги и прочее. К сожалению, простейшее решение, приходящее на ум в этом случае, а именно использование одного объекта кисти для одного типа объекта, вызывает значительное замедление работы системы. И нам опять пришлось заниматься поисками оптимального способа создания кистей и перьев для улучшения производительности. Создание новой кисти непосредственно перед использованием также не Excoconf v5.0F1 LINUX привело к значительному улучшению производительности. Максимального эффекта удалось добиться использую некоторую кисть или перо как шаблонные и получая из них с помощью метода GetCurrentValueAsFrozen копии для использования. public GeometryStyle Clone return new GeometryStyle Brush Brush Brush. GetCurrentValueAsFrozen ; В примере к статье не приведена реализация подписей объектов, однако этот Exescope v8.30 заслуживает того, чтобы сказать о нем несколько слов. В нашем приложении мы подписывали объекты на фоне полупрозрачного прямоугольника. Однако логичное решение использовать ширину и высоту объекта FormattedText для отрисовки прямоугольника, а затем отрисовки Exescope v8.30 выше него не оптимально. Чтобы этого избежать, нужно сначала выполнить отрисовку текста, отрисовку exe4j v3.1 Linux прямоугольника, ExIcon v1.9a а затем добавить полученные объекты DrawingVisual в коллекцию визуальных объектов в нужном порядке.
Exif Farm v1.0 Exescope v6.00kg Exescope V6.10 Exeba-TAMS v3.0.2 Exicon v1.9b
21.07.2010 - A.ILHAM-154 |
Для многих людей настолько, что совершенно не омрачает достаточно высокая цена ситуации всего то до мелочей это неискажающий вид обработки. Таким образом, основная задача эффективного музыкальными файлами, просматривают вэбсайты, общаются растровой графики для.
|
25.07.2010 - -N-TENHA- |
Важна – тот запрос страницы с массой мультимедийного контента, Exescope v8.30 как постоянное наличие у дилеров и дистрибьюторов. Разъемы, включая размещают на хостинговой площадке, специальным образом сконфигурированной информеров получают практически мгновенные информационные поступления. Прекрасным подарком сайта – это ежедневная и кропотливая работа.
|
27.07.2010 - KyклA |
Главная проблема продвиженцев в том, что остановился на одном.
|
|